Размер шрифта:

Маленький Большой

Цвет сайта:

Ч Б C

Кернинг:

1 2 3

Административный департамент

Административный департамент является структурным подразделением центрального аппарата Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, созданным для обеспечения кадровой, хозяйственной деятельности, деятельности по управлению государственным имуществом, организационного обеспечения и контроля деятельности Министерства.

Задачи департамента:

  • Организация кадровой работы, прохождения федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) федеральными государственными гражданскими служащими Министерства (далее – гражданские служащие), а также решение вопросов связанных с награждением государственными и ведомственными наградами;
  • Профилактика и предупреждение коррупционных и иных правонарушений в Министерстве;
  • Организация ведения делопроизводства и ведомственного архива Министерства, документационное обеспечение руководства и департаментов Министерства;
  • Организация деятельности по контролю за исполнением департаментами Министерства, подведомственными Министерству организациями поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, иных вышестоящих органов государственной власти, приказов и распоряжений Министерства, поручений Министра или лица его замещающего;
  • Организационное обеспечение деятельности руководства и департаментов Министерства,  работы заседаний Коллегии Министерства, Общественного совета, совещаний у Министра и его заместителей;
  • Протокольное обеспечение мероприятий Министерства;
  • Организация взаимодействия со средствами массовой информации, общественными объединениями и организациями;
  • Осуществление в установленном порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства в рамках текущей деятельности;
  • Формирование, развитие и обслуживание информационно-коммуникационной инфраструктуры Министерства;
  • Создание, внедрение и обеспечение эффективности функционирования информационных систем, баз данных и систем связи Министерства;
  • Координация и планирование международной деятельности Министерства, включая участие и организацию работы межправительственных комиссий, рабочих групп в сфере международного сотрудничества, организацию и сопровождение мероприятий, направленных на реализацию международной повестки Министерства..

Структура

  • Отдел государственной службы

  • Отдел делопроизводства и документационного контроля

  • Отдел организационного обеспечения и протокола

  • Отдел пресс-службы

  • Отдел информационных технологий и связи

  • Отдел аналитики
  • Отдел международных отношений

Контакты

Никоноров Алексей Петрович

Директор Административного департамента
+7 (495) 647-15-80

Руденко Александр Владимирович

Заместитель директора департамента

Карманова Оксана Сергеевна

Заместитель директора департамента - начальник отдела организационного обеспечения и протокола

Трошенков Антон Иванович

Заместитель директора департамента - начальник отдела информационных технологий и связи
+7 (495) 647-15-80

Чагаева Белла Булатовна

Заместитель директора департамента - начальник отдела международных отношений

Богорада Дарья Владимировна

Начальник отдела пресс-службы

Кравчук Елена Сергеевна

Начальник отдела государственной службы

Нефедов Дмитрий Андреевич

Начальник отдела делопроизводства и документационного контроля
Дата изменения: 29.09.2020 09:49:04