В Нижнем Новгороде назвали победителей всероссийского конкурса медиапроектов «Городские интонации»

25.08.2021
В Нижнем Новгороде назвали победителей всероссийского конкурса медиапроектов «Городские интонации»

В Нижнем Новгороде назвали победителей всероссийского конкурса медиапроектов «Городские интонации». Победителей всероссийского молодежного конкурса медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации» назвали в Нижнем Новгороде в рамках Всероссийского форума "Малые города и исторические поселения". Призеров ждут стажировки в крупных российских организациях в сфере урбанистики и медиа.

Победителями были признаны следующие финалисты:

«Городские медиа» – Серафима Комлева, г. Тольятти

«Визуальный контент» – Регина Погудина, г. Киров

«Иммерсивный проект» – Сергей Федоров, г. Санкт-Петербург

«Play» – Елизавета Ванцева, г. Тюмень

«Формирование комфортной городской среды» – Данил Шишкин г. Санкт-Петербург.

Организатором конкурса выступил Минстрой России при информационной поддержке общероссийской организации «Городские реновации» и АНО «Национальные приоритеты».

«Всероссийский конкурс “Городские интонации” является событийным мероприятием новых урбанистических и культурных проектов, интересных туристических объектов и других элементов городской идентичности. Со всей страны мы получили много интересных информационных проектов. Каждый из них по-своему уникален и имеет новаторские идеи и современные форматы. Для нас очень важно продвигать новые информационные контент-проекты, поддерживать конструктивные предложения нашей молодежи. Благодаря такому информационному сопровождению все больше граждан проявляют интерес к процессу формирования комфортной городской среды», – отметил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин.

Федеральный конкурс проводился по 4 номинациям: «Городские медиа», «Иммерсивный проект», «Play: геймификация городского пространства», «Визуальный контент». Отдельно жюри оценила работы школьников 14–17 лет. Напомним, участие в конкурсе приняли более 600 молодых людей в возрасте от 14 до 34 лет. Они предлагали современные, востребованные среди жителей способы освещения городских событий и мероприятий.

Всего на конкурс поступило 611 заявок от молодых медийщиков со всей страны: от Калининграда до Дальнего Востока. Опубликовано более 900 анонсов в СМИ и социальных сетях. В финал конкурса вышли 16 проектов, а победители в каждой номинации были определены 25 августа в рамках питчинга проектов перед жюри на Всероссийском форуме малых городов и исторических поселений в Нижнем Новгороде.