Новый завод по выпуску базальтовой теплоизоляции компании ТехноНИКОЛЬ запущен 30 августа в Хабаровске. Новое предприятие ориентировано на импортозамещение строительных материалов в ДФО и части Сибири, а также экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Инвествложения в создание производства, которое с 2017 года сможет выпускать до 750 тыс. кубометров готовой продукции ежегодно, составили порядка 2 млрд рублей.
Ассортимент нового предприятия включает более 100 наименований теплоизоляции на основе каменной ваты, треть из которых – различные виды огнезащиты и технической изоляции.
Запуск производства каменной ваты позволит поддержать развитие рынка строительных материалов Дальнего Востока и Сибири и обеспечить внутренний спрос на качественные теплоизоляционные материалы. На заводе создано 120 новых рабочих мест. Уже до конца 2016 года предприятие направит в бюджеты всех уровней налоговые отчисления на сумму 22 млн рублей.
«Размещение предприятия в Хабаровске поможет сократить сроки и стоимость поставок теплоизоляции потребителям, будет способствовать ускорению темпов строительства объектов, а также повышению энергоэффективности строительной отрасли Дальнего Востока и Сибири», - прокомментировал открытие завода глава Минстроя России Михаил Мень.
По оценкам специалистов, повышение энергоэффективности зданий и сооружений региона при использовании материалов на основе каменной ваты составляет 46% за счет снижения теплопотерь через ограждающие конструкции.
Компания планирует к 2019 году 20% продукции нового предприятия поставлять на экспорт – в Китай, Японию, Вьетнам, Монголию, Южную Корею, Канаду. Использование натурального сырья – камня базальтовых пород – обеспечивает весомое конкурентное преимущество российской продукции.
О компании
ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. Сегодня компания – это более 40 производственных площадок в 6 странах мира (Россия, Украина, Беларусь, Литва, Чехия, Италия), 18 Учебных центров, 5 Научных центров, 21 представительство в 17 странах мира, собственная торговая сеть из 140 отделений. Продукция поставляется в 79 стран мира.