«Горячая линия» создана на базе Многофункционального центра «Мои документы». Позвонить на нее может любой желающий по вопросам восстановления жилья, получения гуманитарной помощи, пунктах временного размещения, подачи воды, тепла, а также ремонта школ, больниц, детских садов и других социальных учреждений, пострадавших от наводнения.
- «Горячая линия» создана с целью полного информирования граждан об их правах и возможностях в связи со сложившейся на территории Иркутской области чрезвычайной ситуацией. Оперативный дежурный принимает вопросы от населения, анализирует их и дает компетентный ответ либо сразу, либо в течение нескольких часов – до суток, в зависимости от сложности. В то же время через «горячую линию» мы собираем комплексные данные о том, с какими трудностями сталкиваются пострадавшие граждане, - отмечает руководитель оперативной группы Минстроя РФ в Иркутской области, первый заместитель министра строительства РФ Леонид Ставицкий.
Телефон «горячей линии» 8-800-2000-665, круглосуточно. Звонок бесплатный.