По его словам, у застройщиков и региональных команд высокий интерес к значимой европейской выставке недвижимости. «Если в прошлом в основном российские участники представляли проекты коммерческой недвижимости, то в этом году тренд смещается в сторону микрорайонов комплексной застройки», - отметил Михаил Мень.

На MIPIM представлены стенды правительства Москвы и Петербурга, стенд компании «НДВ», стенд группы «Регионы», стенд компании «Эталон групп» и стенд компании ADG Group, а также стенд крупного онлайн-ритейлера «Юлмарт».

Мировой форум недвижимости и инвестиций MIPIM проходит во французских Каннах уже 28 лет. В рамках выставки проводятся переговоры на высшем уровне, конференция одновременно служит отправной точкой развития многих инвестиционных проектов. Ежегодно выставку посещает около 20 тысяч гостей, это представители из 93 стран мира.