На приеме было рассмотрено 8 обращений: по вопросам тарифного регулирования в сфере ЖКХ, начисления платы за жилищные и коммунальные услуги, в том числе за ОДН, правомерности деятельности ТСЖ и управляющих компаний, качества проведения капитального ремонта. По каждому вопросу Андреем Чибисом были даны поручения, исполнения которых взяты на особый контроль.
Так, один из заявителей обратился с жалобой по поводу начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги - по его мнению, начисления проводились по неутвержденному техпаспорту, а значит, исходя из некорректной площади помещений. Несмотря на обращения в территориальный орган государственного жилищного надзора проблему решить не удалось. Главный жилищный инспектор сделал выговор ответственному должностному лицу и обратил внимание на недопустимость невнимательного отношения к жалобам потребителей. «Жилищная инспекция - это защитник потребителя, и вы не имеете право формально относиться к жалобам людей. Здесь проблема очевидна и решается на уровне жилинспекции - недопустимо, чтобы люди были вынуждены обращаться в министерство, - отметил замминистра. - В целом по стране качество работы жилищных инспекций неизменно растет, внедряются практики клиентоориентированного подхода в работе».
Ежедневно в ведомство поступает порядка 100 обращений граждан по всем вопросам ЖКХ, приемы граждан проводятся сотрудниками ведомства ежеквартально, заместитель Министра Андрей Чибис принимает граждан два раза в год.