В Новосибирской области создан Центр управления регионом

26.11.2020
В Новосибирской области создан Центр управления регионом
Центр управления регионом начал работу в Новосибирской области 26 ноября. Он будет координировать работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих как из официальных источников, так и из социальных сетей, и доводить их до непосредственных исполнителей в органах власти.

Первый заместитель губернатора Новосибирской области Юрий Петухов ознакомился с работой Центра. Как подчеркнул первый вице-губернатор, благополучие жителей нашего региона является одной из важнейших задач, поэтому необходимо настроить коммуникацию граждан с органами власти таким образом, чтобы проблемы по всем социально значимым направлениям решались оперативно и системно.

Система объединит все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан. Также одним из базовых сервисов для работы с сообщениями жителей станет цифровая платформа обратной связи (ПОС) – подсистема Единого портала госуслуг. Чтобы написать сообщение в ведомство, жителям необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг и выбрать конкретную категорию. Специальные виджеты уже размещены на официальных сайтах органов государственной власти и местного самоуправления.

«Задача ЦУРа не только маршрутизировать обращения граждан, но и при необходимости вырабатывать рекомендации для органов власти с помощью анализа «тепловой карты», чтобы любая ситуация разрешалась в кратчайшие сроки. В процессе работы будут также анализироваться и устраняться причины появления вопросов и жалоб для недопущения повторных обращений», – пояснила руководитель Центра управления регионом Ольга Соболева.

Структурирование и анализ большого массива данных, обращений пользователей из всех доступных источников позволит создать «тепловую карту» региона. С ее помощью будет видна комплексная картина проблем для возможной корректировки управленческих решений по наиболее важным вопросам.

Правительство Новосибирской области