«Телефон доверия» по борьбе с коррупцией
«Телефон доверия» по борьбе с коррупцией: +7 (495) 645-73-10
«Телефон доверия» создан в целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и руководителями подведомственных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации организаций запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация только о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
«Телефон доверия» функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по следующему графику:
- с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
- в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.